Рефлексивно-аналитическая записка за 1 четверть
Рефлексивно-аналитическая записка за 2 четверть
Рефлексивно-аналитическая записка за 3 четверть
Результаты работы над проектом в 2018-2019 гг
Результаты реализации проекта за 2018-2019 гг
21 сентября 2018г. состоялось заседание рабочей группы по реализации Проекта 1 "Формирование читательской грамотности у обучающихся в МКОУ М-Минусинской СОШ №7"
Протокол заседания рабочей группы по реализации Проекта №1
Рейтинг участия педагогов в работе по реализации Проекта №1
Работа в рамках реализации Проекта 1 "Формирование читательской грамотности у обучающихся МКОУ М-Минусинской СОШ №7"
27.09.2018 года состоялось заседание МО учителей естественно-математического цикла «Приёмы формирования читательской компетентности у учащихся на уроках естественно-математического цикла». Прослушали и обсудили вебинар по этой теме. Приняли к сведению необходимость применения активных приёмов работы с текстом: инсерт, кластер, деформированный текст, перекодирование информации, тонкие и толстые вопросы, верные и неверные утверждения, мозговой штурм и др. Особенные затруднения вызывает данная проблематика у учителя математики. Поэтому к семинару-практикуму решили вместе разработать фрагмент урока математики по работе с условием задачи. Составили график взаимопосещения фрагментов уроков с целью демонстрации применения отдельных приёмов формирования читательской грамотности на разных этапах урока 16.09.18г Коротаев ЕВ - география 7 класс Анисимов ОВ 23.09.2018г Анисимов ОВ - физика 7 класс Коротаев ЕВ 18.10.2018г Третьяк НВ - математика 5 класс Коротаева ДН 18.10.2018г Коротаева ДН - химия 10 класс Третьяк НВ 19.10.2018г Светкин ВН - ИЗО 5 класс Молина ЗМ 22.10.2018г Молина ЗМ - технология 5 класс Светкин ВН
02.10.2018 на заседании ШМО учителей начальных классов был прослушан вебинар "Техники по формированию читательской грамотности у обучающихся начальной школы". Техники по формированию читательской грамотности у обучающихся затруднений у педагогов не вызвали. Разработали единые критерии по работе с текстом. Составили график взаимопосещений фрагментов уроков. На предстоящий семинар-практикум решили представить мастер- класс от ШМО учителей начальных классов. Все педагоги получили д/з: разработать и сдать не мене 3 дидактических материалов для работы с текстом (до 12.10.2018г.)