Методический совет
Методическая тема: «Формирование и развитие навыков XXI века у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности».
Задачи:
- Повышение качества обучения и преподавания, направленных на индивидуальный подход к обучающимся.
- Оказание методической помощи по повышению профессиональной компетентности.
- Совершенствование воспитательного процесса, работа с одаренными, слабоуспевающими, неуспевающими, трудными детьми (дифференциация).
- Содействие здоровью учащихся на уровне начального, основного и среднего общего образования на основе взаимодействия педагогов и социальных служб (на основе программы развития школы).
- Расширение и обновление информационной базы школы.
Цель: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и работников школы.
Направления методической работы:
- Работа педагогического совета.
- Работа по единой методической теме.
- Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
- Работа с молодыми специалистами.
- Организация и проведение семинаров, конференций.
- Повышение квалификации учителей, их самообразование.
- Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).
- Аттестация педагогических работников.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов
- ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы
- СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества
Орган управления осуществляет следующие функции
- СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов
- ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы
- СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества
Содержание работы органа управления
- повышение уровня профессионального мастерства педагогов;
- внедрение достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы школы;
- развитие педагогического творчества.