Цель:
Создание необходимых условий для получения каждымобучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире на основе интерактивного взаимодействия социума и образовательногоучреждения как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Комплексные задачи:
1. Предоставить каждому обучающемуся качественноеобразование и достижение им максимально возможныхобразовательных результатов на основе лучших традицийотечественной педагогики, предполагающих реализациюуглубленного и профильного обучения, проектнойи исследовательской деятельности, в том числе с применениемэлектронных образовательных ресурсов, обеспечениеобъективной системы оценки качества образования.
2. Создать условия для развития личностных качествобучающихся в соответствии с приоритетами государственнойполитики в сфере воспитания на основе российскихтрадиционных духовно-нравственных ценностей, правил и нормповедения, формирования у обучающихся патриотизма,гражданственности, уважения к памяти защитников Отечестваи подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человекутруда и старшему поколению, взаимного уважения, бережногоотношения к культурному наследию и традицияммногонационального народа России, природе и окружающейсреде.
3. Сформировать здоровьесберегающий потенциал школына основе применения специальных технологий и методикобучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленныхна гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья, и обеспечениеличной безопасности обучающиеся.
4. Обеспечить формирования у обучающихся осознанногоотношения к профессионально-трудовой сфере, формированияу них набора компетенций, необходимых для успешногосамоопределения и общей внутренней готовности к решениюпроблем профессиональной жизни с использованием системыпрофессиональных проб, сетевых программ с колледжамии вузами, сотрудничества с семьёй, с участием работодателейи заинтересованной общественности в целях обеспечениясоциально-экономического развития и суверенитета России.
5. Создание условий и ситуаций успеха созидательнойдеятельности, способствующих максимальной реализациипринципиальных возможностей и наиболее полному раскрытиютворческого потенциала обучающиеся для успешного развитияинтеллекта, таланта, творческих способностей, созидательнойполиции личности как субъекта общественной жизни.
6. Обеспечить поддержку и развитие личностныхи профессиональных компетенций педагогических работников(непрерывное профессиональное развитие, наставничество,адресная помощь и сопровождение) и максимальноеиспользование потенциала каждого члена команды, постояннуюкоммуникацию и укрепление коллегиального сотрудничества,высокий уровень взаимопонимания в коллективе, направленных
на достижение общих целей наиболее эффективнымии действенными способами.
7. Сформировать уклад школы, поддерживающий ценности,принципы, нравственную культуру, создание безопасногои комфортного для всех и каждого образовательногопространства, обеспечивающего атмосферу доброжелательности,доверия, требовательности и заботы о каждом, включая нормы,ценности и ожидания, которые поддерживают чувствафизической, эмоциональной социальной безопасностии способствуют благополучному личностномуи интеллектуальному развитию обучающихся как потенциальныхчленов общества.
8. Создать современную мотивирующую образовательную средукак инструмента социализации детей, проектируемого совместноучастниками образовательных отношений как пространстворазвития обучающихся, создающего возможность их участияи принятия образовательных решений, формирующегоинициативность, осознанность, самостоятельностьи ответственность, являющегося действенным инструментомстановления субъектной позиции обучающегося.
Планируемые результаты:
Позитивная динамика развития школы как сообщества, понимающего и принимающего ценности образования, воспитания и просвещения, объединяющего территориально и духовно детей и взрослых для обретения смысла жизни через развитие личностного потенциала, познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России, подтвержденная достижениями и улучшением показателей по каждому из магистральных направлений и ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения».
Документ "Программа развития 2024-2030" можно скачать здесь